k_larabell (k_larabell) wrote,
k_larabell

Путешествие продолжается!:)

Начало - http://k-larabell.livejournal.com/152690.html

На самом деле путешествие закончилось больше  двух недель назад, это я так растянула его во времени - то времени нет выкладывать свои впечатления, то настроение не совсем подходящее...:)  Грешным делом уже хотела смалодушничать и остановиться на полпути, ограничившись предыдущим постом -
Но потом всё же решила, что надо закончить, раз обещала. Тем более, что послезавтра я уезжаю в Киев - заканчиваются каникулы у моего старшего внука Луки и мне пора отвозить своих мальчиков к их маме.

Фоток очень много, но не все получились, как хотелось бы, поэтому прошу прощения за качество снимков.

Итак, от Инжира мы решили подняться наверх горы прямо напротив того самого огромного камня, который сверху, говорят, сильно напоминает этот самый плод.

Вот только не уверена, тот ли самый камень я сфоткала, но он тоже напоминает сильно что-то...:)))

Эх, снова приходится ненадолго попрощаться с купанием в море...

И снова взбираться по крутому склону наверх... И это по самому солнцепёку, в самые жаркие часы дня! И подъём настолько крутой и скользкий от сосновых иголок, что во многих местах мне приходится в буквальном смысле ползти наверх на всех четырёх конечностях...:)))  И белая сухая земля с камешками так и норовит ускользнуть из-под ног.

Но зато какой сверху открывается красивый вид! И надо ж ещё успевать фотографировать - поэтому мы часто останавливались отдохнуть и сделать снимки:

И кажется, что до родника, к которому мы держим путь под палящим солнцем, уже рукой подать - вооон туда, ближе к вершине горы -

И действительно, не прошло и полгода  полчаса, как мы сильно уставшие, но не сдающиеся, оказались возле вожделенной влаги... Иногда полезно быть дураками - мы пришли к роднику первыми, ведь кроме нас в такую жару никто туда не попёрся.:))  Но только мы успели попить водичку и освежиться топлес, как тут и народец набежал - и вправду оказалось, что к роднику очередь утром и вечером нужно выстоять час-полтора, как и пообещали ребята внизу, указавшие нам дорогу.  Родник вытекает тоненькой струечкой, набирают помногу,  сколько могут унести, зато в этих местах быстро начинаешь с глубоким почтением к водице относиться.:)

А ещё встретился нам у этого родничка удивительный мальчик - всего одиннадцать лет, на год всего старше моего внука но такой самостоятельный! Один, без взрослых поднялся наверх по тропе, чтобы принести в лагерь воду, а чтобы легче было одолеть крутой подъём и спуск с тяжёлыми баклашками за спиной, он взял с собой лыжные палки. Я умилялась этому ребёнку и восхищалась, как могла, с откровенной завистью мечтая, чтобы и мой худыш Лука через годик стал таким же мужичком.:))

Дело было к вечеру и командир нашего маленького отряда распорядился сделать привал на ночлег ещё по эту сторону горы, чтобы с утречка по свежести подняться на вершину и спуститься в ближайшем месте к дороге. Сказано - сделано. И вот уже ставится палаточка, дымит костерок, на котором варится обалденно вкусный супчик из того, чего бы дома уж точно не елось - уха из рыбных консервов с вермишелевой  "Мивиной" ...:)))  И хоть вкусно было до невозможности, доесть весь супчик не удалось - не влез он в нас, пришлось оставить на утро.

Стемнело. Улеглись спать - сытые, довольные, что можно отдохнуть несколько часов от своих трудов праведных...:))) Сил набраться на следующие подвиги...:)) Сладкую дремоту вдруг нарушило шуршание в тишине ночи за палаткой - это кто-то из местных лесных "партизанов" пришёл внаглую поживиться человеческими припасами.

Мне так-то вроде не страшно, но сон у меня такой чуткий - любой ерундой спугнуться может, несмотря на сильнейшую усталость даже. А этот шуршунчик и не думает угомоняться - шуршит пакетами, сопит и даже топает, гадёныш...:))) Эх, думаю, надо восстановить статус-кво, изгнать нарушителя девственной лесной тишины, звенящей по ушам мириадами крымских цикад и тогда, может... засну, наконец! Поставила пакет с продуктами в палатку.

Через некоторое время шуршание начинается с новой силой... И тут меня осеняет! Этот шуршунчик забрался в пакет!!!  Ставлю всех на уши, хоть я и не командир отряда - смотрим, кто там, в пакете?  И вдруг вытаскиваем... ОГРОМНОГО ПАУКА!!! Тут мои нервы и сдают, естественно - по телу крупная дрожь, волосы дыбом от адренолинового выброса, но визжала не сильно, честное слово!:))  - жуть как я не люблю визжать, но ещё больше не люблю пауков этих!!!

Но через секунду это существо лихо выброшено за дверь палатку - нечего по ночам шастать, где ни попадя! Да и оказалось,  не паук это был вовсе, а большая бесстыжая цикада...

А утром, как и планировали, мы дошли к вершине, на которой в месте выхода на горное плато установлен даже  специальный столбик. Я, конечно, давай тут же прыгать перед камерой и обниматься со столбиком, как и полагается. Всё-таки маленький личный подвиг  - впервые я такие восхождения совершаю, дожив до своего пенсионного возраста - ух!!! :))) Но все эти свои интимные телодвижения покызывать не буду, дабы не распугать вас, ограничусь, пожалуй, только портретом столбика...:)))

И снова, как на Мангупе, меня очень удивило, что поднявшись на вершину горы, мы оказались на довольно большой равнине, будто и не было подъёма на огромную высоту на уровнем моря...

И так мы по этому полю дотопали до Резервного, а оттуда нас немножко подвезли до Ялтинской трассы в сторону Симеиза. Но вышли мы в Голубом Заливе - посмотреть, что за места. А места оказались не очень... Впечатление осталось немного тягостное - всюду постсоветские постройки в таком уже запущенном облезлом состоянии... Бывшая гордость отечественных  курортов сменилась жалким видом разрушающихся санаториев и домов отдыха времен моего детства и вечным строительством новых мелких и крупных хозяев побережья сегодня.
Видно по всему, что отдыхающих и в этом году мало...

База отдыха "Голубой Залив" практически пустует.

... как, похоже, и "аппартаменты"  ближе к берегу -

Правда, лязгал неподалёку и оглашался редкими визгами местный аквапарк -

Пляж произвел удручающее впечатление - почти пусто, голо, всюду огромные  валуны...

Как-то не очень понравилось мне в этом Голубом Заливе... Может, ещё и потому, что я именно там уронила свой фотоаппарат в море. Но он, бедняжка, не вынес боевого крещения и сдох. Теперь я пока без фотика...:((

Из этого места мы. вдоволь накупавшись в море, снова двинулись в путь. Не мудрствуя лукаво решили снова, как и в прошлом году податься к Симеизу. -

Последняя ночевка, пожалуй, самая мучительная была на том же самом месте, которое в прошлом году меня, наоборот, приводило в полный восторг.:)) Видимо, сказывались уже поднакопившаяся усталость и очередная бессонная ночь.

Прогулка по вечернему Симеизу.

Отдых на любой вкус -

Альпинист, спускающийся с горы Кошка -

Забавная мулаточка, зарабатывающая плетением афрокосичек прямо в парке на скамеечке -

Вечерняя Набережная - все как всегда...:))

Мы шагаем дружно в ряд...:))

Всенепременный Зурбаган с крымскими и не только винами...

А в сумерках на обратном пути домой на берег в родную палатку - факельное шоу с девчонками, отчаянно-грациозно вертящими живой огонь -

Ну вот, ценой ещё одной бессонной ночи и неимоверных усилий по загрузке фото через совершенно дурацкий фотохостинг Радикал я и завершила свой фундаментальный рассказ о моём маленьком путешествии прогулочным шагом по Крыму...:)))

Благодарю вас за внимание!:))
    Не замучила?:)))

Tags: мой Крым

• Всё ещё жива...

Две пронзительно красивые песни от австралийской певицы Sia. Просто понравилось и зацепило... Кадры из фильма "Дневник памяти" под…

• Кино, которое делает меня счастливой

Пишу, чтобы просто не забыть, как это делать.:) Кажется, я потихоньку и с каждым разом всё больше начинаю понимать, как неловко и не просто бывает…

• "Всё в порядке, это любовь..."

Ещё одна дорама, вывернувшая мне душу... На этот раз про психов и их врачей-нейропсихотерапевтов. Если бы я умела мне надо было…

promo k_larabell april 27, 2013 11:11 32
Мои правила достаточно просты: 1. Ваши статьи не должны нести в себе призывы антиобщественного характера. 2. Исключается размещение статей, имеющих оскорбительный тон по отношению к хозяйке журнала и её друзьям и гостям. 3. Не допускается наличие в статье ненормативной лексики в открытом…

• Всё ещё жива...

• Кино, которое делает меня счастливой

• "Всё в порядке, это любовь..."