k_larabell (k_larabell) wrote,
k_larabell

Отдых "по-нашему".

(Продолжение маршрута. Начало - http://k-larabell.livejournal.com/151834.html?view=2605338#t2605338 )

...Вообще-то, это надо ещё уметь -  находить массу удовольствия в том, чтобы всё делать по поговорке: "Мы не ищем легких путей!":))  Я постоянно ловлю себя на том, что хочу пойти по пути наименьшего сопротивления - например, вернуться с Горы обратно, в долину,  по той же самой протоптанной тропе.  Наверное, если разобраться, то можно даже отыскать причину - лучше не рисковать, ведь неизвестность как-то пугает... И хотя я откровенно признаЮсь себе в душе, что очень боюсь ещё более крутого спуска, чем был подъём, но вслух говорю, что хотела бы посмотреть при дневном свете тот путь, который прошла ночью.   Но не тут-то было!  Мои слабые попытки аргументировать свои страхи разбиваются вдребезги об одну-единственную фразу: "Ты же ступила на писательскую стезю, тебе же просто необходимы новые впечатления и ощущения..." -  и я "сдаюсь".  :))

И настраиваюсь снова на полное доверие к своему провожатому - в конце-концов, жизнь мне уже столько раз показывала, что женщине надо научиться доверять мужскому разуму... :)  Ведь женщины по природе своей более эмоциональны и зачастую склонны заранее нарисовать в уме воображаемую картинку предстоящего ожидаемого события, а потом ментально и эмоционально "цепляются" за созданный образ и в итоге, когда события принимают незапланированный ход, начинают нервничать, пугаться и обвинять своего спутника. Так возникают ссоры и непонимание между людьми.  Даже в этом небольшом путешествии я сплошь и рядом видела это и в других женщинах, да и в себе тоже, чего уж там...:)

Обреченно вздохнув, я соглашаюсь и покорно начинаю спуск с такой высоты, что не могу без ужаса смотреть вниз, подойдя ближе к краю... Стараюсь по максимуму отключить эмоции и страхи и сосредотачиваюсь на своих движениях, найдя успокоение в спасительной мысли, что во-первых,  никаких гор, а значит, никаких подъёмов-спусков, больше не будет, раз мы уже идём к морю (о, наивная!), а во-вторых, полагаю легкомысленно, что спуск, по идее, должен быть легче подъёма...

И с первых же минут убеждаюсь, как же я ошибалась - спускаться ничуть не легче, чем подниматься! Но тут же беру себя в руки снова, найдя новую "радость" в этом "фитнесе" - обнаруживаю, что работают уже совершенно другие группы мышц, и это им тоже только на пользу.:))   Так вот потихоньку мы и спускаемся к пещерному монастырю, чтобы сделать там небольшую остановку и поснимать немного великолепие открывшихся видов...

И вот, наконец, мы снова внизу и идем по низине, делая всё новые и новые снимки пути, по которому продвигаемся к трассе, чтобы добраться автостопом до Балаклавы. Всё это происходит уже в самый солнцепёк и зной стоит такой неимоверный, что когда мы едем в подобравшем нас на дороге микроавтобусике, из его открытых с обеих сторон окон на нас дышит жар пустыни Гоби -  не меньше!  - по моим предположениям о том, какой должна быть пустыня Гоби. :))

Но вот, наконец, и Балаклава. Мы садимся на катерок до Золотого пляжа - ура, здравствуй, море!  Вода в заливе удивительного бирюзового цвета - море чистое, тёплое -  и меня охватывает просто детский восторг от долгожданной встречи с морем, которое я люблю со своего пионерского детства в Анапе...

И дальше уже просто одно сплошное удовольствие, несмотря на то, что пляж не совсем удобный - заходить в море, в основном, можно только с огромных валунов, но это уже такие мелочи по сравнению с моим огромным счастьем! - плавать вдоволь, валяться и загорать на солнышке - пусть даже на крупногалечном берегу. Это рядом с морем. А несколькими метрами выше - заросшие смешанным лесом с преобладанием хвойных пород стоянки для таких вот туристов, как мы, оборудованные деревянными столами со скамейками, каменными кострищами - красота! И первую ночь мы провели прямо на пляже, спали даже без палатки - на пенках в спальниках. Было так здорово, что я уже решила, что никуда с этого места не сойду и на следующий день стала устраивать вокруг себя свои собственные маленькие Сейшилы...:)))

Но долго радоваться и наслаждаться долгожданным покоем мне не пришлось, меня опять потянули посмотреть - а что же там дальше, в тех местах, где мы ещё не побывали? :)) Я хотела было поупираться, но наученная опытом уже знала - бесполезно! Поэтому снова послушно отправилась в путь за своим неугомонным другом. Если бы я знала тогда, несчастная,  какой ещё более суровый "переход через Альпы", (только в летнее пекло!) мне предстоит совершить...:)))

Мы добрались до Инжира - ну, или, по крайней мере, нам так сказали местные "аборигены" - до того самого знаменитого камня, который с высоты птичьего полёта очень сильно напоминает "пятую" точку человеческого тела, за что так прямо и назван любовно и по-простонародному - всего из четырёх букв (первая из них "Ж") - догадались, правда?:)) -  Просто я уже давно вернулась из тех мест и язык мой снова отвык от произнесения этого не совсем литературного словца.:)))  Хотя это же ужас, сколько мне пришлось употребить лишних слов вместо того, чтобы просто написать эти самые пресловутые четыре буквы.:))

Что приятно поразило, так это то, что в этих местах всюду соблюдаются чистота и порядок. И даже дежурят пожарники с пожарными машинами - сушь стоит ужасная. И, кстати, именно в эти дни, только уже после того, как мы вернулись домой, где-то на том же самом мысе Айя, на котором были и мы, какой-то безумный "инвалид" на всю свою голову поджег и успешно спалил около 8 га леса -  это я уже дома в Новостях узнала. Пожарники несколько суток боролись с пожаром.

Везде на пути нам встречались пронумерованные обустроенные стоянки для туристических  лагерей. Наткнулись в тех местах даже на детский палаточный лагерь (хотя их там несколько, по всей видимости). Мы постарались получить максимум информации о таком отдыхе и обзавелись контактными телефонами. Так что, если кто надумает устроить себе и своим детям такой вот "дикий" спортивный отдых прямо на берегу моря - милости прошу, обращайтесь!:) Помогу всем, чем смогу.

Ну вот, снова получается очень развернутый рассказ, не считая фотографий. Но буду очень рада, если вам интересно. И закончу, пожалуй,  уже в следующей части.

Tags: мой Крым

• Кино, которое делает меня счастливой

Пишу, чтобы просто не забыть, как это делать.:) Кажется, я потихоньку и с каждым разом всё больше начинаю понимать, как неловко и не просто бывает…

• "Всё в порядке, это любовь..."

Ещё одна дорама, вывернувшая мне душу... На этот раз про психов и их врачей-нейропсихотерапевтов. Если бы я умела мне надо было…

• "Что случилось с секретарём Ким?"

Совершенно восхитительное кино - сюжет, красивые и талантливые актёры, отличное музыкальное и звуковое сопровождение, идеальная пара, идеальные…

promo k_larabell april 27, 2013 11:11 32
Мои правила достаточно просты: 1. Ваши статьи не должны нести в себе призывы антиобщественного характера. 2. Исключается размещение статей, имеющих оскорбительный тон по отношению к хозяйке журнала и её друзьям и гостям. 3. Не допускается наличие в статье ненормативной лексики в открытом…

• Кино, которое делает меня счастливой

• "Всё в порядке, это любовь..."

• "Что случилось с секретарём Ким?"