k_larabell (k_larabell) wrote,
k_larabell
k_larabell

Познавший мудрость жизни, живет не торопясь...

   Ехала недавно в маршрутке и услышала, что сзади женщина громко, уверенно, голосом, в котором звенят солнечные нотки, рассказывает сидящей рядом с ней соседке о какой-то оздоровительной продукции. Честно говоря, первой моей реакцией на ее увлекательный рассказ было желание посмотреть, что же она там показывает, что за чудодейственные снадобья такие... Спустя некоторое время замечаю, что в маршрутке слышен только этот бодрый голос, рассчитанный, очевидно, на внимание всех присутствующих - так привычно, отработанно подавался этот рекламный монолог.
Сидящая сзади меня девушка вздохнула и, положив своему парню голову на плечо, тихонько сказала: "Где-то я это, кажется, уже слышала..." А минут через десять непрекращающаяся тирада так достала, что захотелось как-то хотя бы уменьшить громкость "трансляции"... 
   И я очень хорошо поняла, почему многие люди, занимающиеся сетевым бизнесом, так иногда от себя отталкивают. Замотивированные и настроенные на собственный успех любыми доступными средствами, движимые безудержным желанием убедить каждого встречного в уникальности и невероятной необходимости своего продукта номер один на земле, они становятся просто невыносимым приложением к этому продукту. И обычных людей, как правило, это пугает и отталкивает. Хотя сам по себе продукт действительно чаще всего замечательный.
  И после этого наглядного примера как не надо делать, я подумала, что самый эффективный метод работы с сетевым продуктом был бы, наверное, такой, когда человеку самому очень надо было бы купить именно его. То есть,  без лишних слов, очень спокойно, без пены у рта и не затрачивая особенных усилий - показать "тумбочку", где деньги лежат...:)  или способы зарабатывания именно в этой сетевой компании. Просто арифметику. Если тебе эта тумбочка действительно необходима.
   Вот, например, Орифлейм. Очень умная компания. Недаром во главе этой компании, занимающейся косметикой стоят мужчины. Все очень по-мужски выверенно и продумано. Ну, может, мне это как новичку кажется... Хотя я тоже попробовала немного применить арифметику.
Вот сейчас проходит хорошая акция, которую можно использовать для увеличения своей команды.
Допустим, поставить себе такую ненапряжную цель - подписывать в компанию 1 человека в неделю и объяснить ему, что, если он хочет денег, то суть его работы заключается в следующем - надо тоже подписывать по 1 человеку в неделю (минимум, т.е. больше можно, меньше нецелесообразно).
И, естественно, выполнить условие компании - сделать за 21 день с момента подписки 75 баллов.
Причем, хочешь, покупай на свои собственные деньги любую продукцию (и что ты будешь с ней потом делать абсолютно твое собственное дело - что придумаешь! Хотя и здесь есть своя целесообразная стратегия...) А не хочешь сам покупать - то небрежно и элегантно, с небольшой долей шарма и обаяния раскидай несколько каталогов по своим друзьям и знакомым. Сделай акценты на самых выгодных предложениях (а их всегда достаточно в каждом каталоге), предложи от себя лично в подарок что-то за сделанный заказ (на деньги от разницы в стоимости по каталогу), а еще лучше - предложи оформить подписку как дисконт... Ну, а теперь подсчеты. Если выполнить все эти несложные действия, то за три недели действия каталога в команде прибавится еще 10 человек как минимум. Групповой объем будет составлять 750 баллов. А если эти действия продолжить, то в следующие три недели в команде будет ... 30 человек, да еще те, кого смогут подписать новички... Групповой объем от 2000 до 3000 баллов минимально. А это консультант -  менеждер с 12 - 15 процентами объемной скидки. В общем, за 2-3 месяца можно выйти на директорский уровень, а еще через полгода получить директорское звание, единоразовый чек от компании на 1000 долларов, побывать на Банкете Директоров и выйти на уровень... ой, ну это уже трудно подсчитать... Ух, ты ! Ничего себе я картинку нарисовала!..
   И все это, особо не напрягаясь, в расслабленном режиме... Конечно, это, скорее утопическая фантазия, в жизни все немного по-другому...Но. Наверное, все же я так и попробую дальше действовать. А там и посмотрим...
   Кстати, у нас в городе открыли новый офис компании. Я там побывала и сделала несколько снимков.












    Результаты своей деятельности опишу через три недели. А с завтрашнего дня приступаю к выполнению программы... :) 

                                                

    
Tags: я и Орифлейм
Subscribe

promo k_larabell april 27, 2013 11:11 32
Buy for 30 tokens
Мои правила достаточно просты: 1. Ваши статьи не должны нести в себе призывы антиобщественного характера. 2. Исключается размещение статей, имеющих оскорбительный тон по отношению к хозяйке журнала и её друзьям и гостям. 3. Не допускается наличие в статье ненормативной лексики в открытом…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments